Воскресенье, 23.04.2017, 18:52
Международный Представляющий Брокер
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 512345»
Форум » Финансовые рынки » Спред-трейдинг » Сезонные тенденции (Сезонные тенденции)
Сезонные тенденции
BauerДата: Суббота, 15.01.2011, 18:27 | Сообщение # 1
Bauer
Статус: Offline
Календарные спреды (LH, LC, FC):

Feeder Cattle

Lean Hogs

Live Cattle

leonid553Дата: Суббота, 11.06.2011, 22:30 | Сообщение # 2
Рядовой
С 13 июля предполагается перспективный вход по скотине.
Спред август-декабрь. Сезонный график:
Прикрепления: 4124959.gif(29Kb)

BauerДата: Четверг, 04.08.2011, 20:13 | Сообщение # 3
Bauer

syrusДата: Суббота, 29.10.2011, 09:00 | Сообщение # 4
Подполковник
Добрый день.
Я пока только новичок в торговле спредами, потому хотел бы проконсультироваться у вас.
Хочу рассмотреть календарный спред по пшенице (май-март 2012)

Посмотрел еще спред за 3, 8 и 15 лет.

В районе 05.12.11 хотел бы рассмотреть открытие сделки, т.к. очевиден монотонный растущий тренд до февраля 2012 года. На подходе к декабрю, буду отслеживать техническую картину, для более безопасного входа.

Насколько я разобрался с фундаментальными данными (расчетные цены закрытия предыдущей биржевой сессии для смежных контрактов находятся в контанго, под данным СОТ у коммерческих трейдеров преобладают покупки), они не должны препятствовать росту.

Подскажите, пожалуйста, что необходимо мне еще просмотреть и что на данный момент я делаю не правильно?

BauerДата: Четверг, 03.11.2011, 15:48 | Сообщение # 5
Bauer
Ну, для начала рекомендую отказаться от использования вот этого seasonal trader, или что там у вас. Все, что там рисуют, в основном абсурд, который будет сбивать с толку. Пользуйтесь разработками MRCI. Анализируйте сезонные тенденции за последние 5 и 15 лет. Ищите спред с корреляцией более 84% с предыдущими годами.